Toshiba Excite: сломана задняя панель

В сервис центре Toshiba Russia наши эксперты постоянно сталкиваются с самыми разными вариантами дефектов и поломок. Неисправность "сломана задняя крышка" для планшета Тошиба не исключение.

Не переживайте мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Падение устройства25 %
Удар33 %
Механическое воздействие10 %
Неаккуратное обращение с аппаратом12 %
Остальное20 %

Возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Белгороде:

Информация о других проблемах планшетов

Самые распространенные поломки планшетов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; ультразвуковые очистители; термовоздушные паяльники AOYUE 2702 с; осциллографы-мультимерты; тестеры; кабели программирования.

У нас в наличии все расходники: оперативная память (ОЗУ); процессоры; BGA флюс; BGA шарики для реболлла; винты; термопасты, термопрокладки; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Процесс длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Специалист сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет неработающую запчасть новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1