Ремонт планшетов Toshiba Excite 7.7

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 7.7 - не стоит расстраиваться. Специалисты Toshiba Russia помогут в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт 42558 будет работать долго. Но не стоит забывать, что каждому устройству нужна профилактика, а в крайнем случае и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов Toshiba Excite 7.7

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт гнезда питания60 800
Ремонт WiFi платы30 500
Замена встроенной камеры45 600
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт кнопки45 800
Замена материнской платы60 1300
Замена держателя сим60 800
Ремонт вибро модуля30 500
Сборка-разборка45 600
Замена задней крышки45 800
Замена АКБ15 500
Ремонт модуля HDMI45 600
Ремонт платы GPS45 700
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт корпуса60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена слухового динамика30 500
Замена USB45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Комплексная чистка60 1100

Вы можете у наших менеджеров по единому номеру телефона в Белгороде

Прайс-лист на комплектующие для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, профессиональном спецоборудовании: инфракрасные паяльные станции Jovy Systems Turbo IR; BGA трафареты под все разъемы; тестовые карты; цифровые микроскопы.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: чипы; контроллеры PWM; сокеты для плат; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты выполняют детальный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия работ: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Специалист нашего сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неработоспособную деталь рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1