Ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Как бы сильно ни был поврежден ваш Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro - не стоит расстраиваться. В Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба AT15LE-A32 Excite Pro отличает длительная работоспособность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему нужна профилактика, а в крайнем случае и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена слухового динамика30 500
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена sim-holder60 800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена камеры45 600
Замена USB45 600
Замена модуля дисплея60 900
Замена контроллера платы60 1200
Замена кнопки включения45 800
Ремонт корпуса60 900
Ремонт микрофона30 500
Замена крышки45 800
Полная разборка45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт разъема питания60 800
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт вибро модуля30 500
Чистка60 1100
Ремонт GPS модуля45 700

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Белгороде:

Прайс-лист запасных частей для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции AOYUE 768; осциллографы RIGOL DS1102E; программаторы; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые очистители.

Всегда есть любые расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; BGA флюс; свинцовые BGA шары; наборы винтов; жесткие диски; PWM контроллеры; микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера проводят детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Сотрудник проводит восстановление: заменяет проблемную запчасть рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

После окончания работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1