Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10LE-A Excite Pro - не беспокойтесь. Специалисты Toshiba Russia придут на помощь незамедлительно.

Планшет Тошиба AT10LE-A Excite Pro отличает длительная работоспособность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему требуется профилактика, а в некоторых случаях - и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена порта USB45 600
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена Wi-Fi30 500
Замена системной платы60 1300
Замена разъема зарядки60 800
Замена тачскрина60 900
Замена заднего стекла45 800
Чистка60 1100
Восстановление корпуса60 900
Полная диагностика15 0
Разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена кнопки45 800
Замена динамика30 500
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт вибро30 500
Замена встроенной камеры45 600
Замена GPS45 700
Замена сим холдера60 800
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена батареи15 500
Замена микрофона30 500

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Белгороде

Прейскурант на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, специализированное оборудование: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК нагревом; программаторы Motorola; осциллографы RIGOL DS1102E; BGA трафареты под любые сокеты; тестеры.

Все время в наличии расходные материалы: флюс; микровинты; ШИМ (PWM) контроллеры; диоды/транзисторы; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет испорченную деталь пригодной к эксплуатации фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу работ заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1