Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры регулярно сталкиваются с самыми разными типами повреждений и дефектов. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Возможные причины проблемы

Расслоение дисплейного модуля32 %
Выход из строя тачскрина26 %
Неисправность материнской платы9 %
Ошибки цепи питания9 %
Остальное24 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Разборка45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера управления60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Белгороде:

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Самые частые неисправности, которые мастера сервиса Toshiba Russia Belgorod устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: инфракрасные паяльные станции Jovy Systems Turbo IR; термовоздушные паяльные станции; брендовые тестеры; осциллографы-мультимерты; микроскопы Karl Kaps KCBE 13; ультразвуковые ванны/мойки.

У нас есть любые расходные материалы: CPU; термоклей; свинцовые BGA шары для реболла; сокеты; ОЗУ (оперативная память); наборы винтов; ssd, hdd винчестеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Специалист нашего сервиса проводит работу: заменяет поврежденную запчасть работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1