Toshiba Excite: сенсорный экран планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба в наличии имеется более 8000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать дисплей для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 2900 руб.

Стоимость на сенсорный экран и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Экранв наличии на складеот 2900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900

Вы можете у сотрудников call-центра по единому телефону в Белгороде

Информация о ремонте в центре

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Комплектующие, которые часто приобретаются при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкав наличии на складеот 950
Фронтальная / задняя камераесть в наличииот 2250
USB разъемв наличии на складеот 800
Системная платав наличии на складеот 2300
Sim-holderв наличии на складеот 900
Слуховой динамикв наличии на складеот 1950
Защитный корпусесть в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; цифровые микроскопы Karl Kaps KCBE 13; осциллографы RIGOL DS1102E; ультразвуковые ванны; тестовые карты.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: разъемы платы, шлейфы; свинцовые BGA шары для реболла; ssd, hdd винчестеры; BGA флюс; термопрокладки; микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры проводят подробное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Мастер сервис центра делает восстановление: заменяет проблемную запчасть исправной качественной частью

5

Забираете готовое оборудование

После завершения работы клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1