Toshiba Excite: сим холдер планшета

Ежедневно в сервисе Тошиба в наличии находится более 7000 единиц оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести держатель сим карты для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших специалистов.

от 900 руб.

Стоимость на sim-holder и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderв наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим холдера60 800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Белгороде

Информация о ремонте

Самые востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Экспресс диагностика15 0

Запчасти, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияв наличии на складеот 1350
Кнопка включенияесть в наличииот 900
Плата микрофонаесть в наличииот 1400
Вибро модульв наличии на складеот 750
Разъем HDMIв наличии на складеот 850
Модуль Wi fiесть в наличииот 800
Соединительный шлейфв наличии на складеот 750
Системная платав наличии на складеот 2300

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее оборудование: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR с ИК подогревом; кабели программирования; ультразвуковые ванны-очистители; тестовые карты; осциллографы RIGOL DS1102E.

У нас есть все расходные материалы: BGA флюс; оперативная память; транзисторы; наборы винтов; процессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение ремонта

Сотрудник сервиса осуществляет ремонт: заменяет испорченную комплектующую работоспособной фирменной деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По итогу ремонта вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1