Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: модуль тачпада ноутбука

Ежедневно в сервисном центре Toshiba в наличии имеется > 6000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на тачпад для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив данные у наших операторов.

от 800 руб.

Стоимость на модуль тачпада и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный тачпадв наличии на складеот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт тачпад45 800

Вы можете у сотрудников call-центра по номеру телефона в Белгороде -

Информация об услугах

Востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Полная чистка60 1400

Популярные комплектующие

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Чип южного мостав наличии на складеот 1550
Разъем для зарядкиесть в наличииот 900
USB разъемв наличии на складеот 850
Чип северного мостаесть в наличииот 1150
Материнская платав наличии на складеот 4150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, оригинальной технике: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; цифровые микроскопы Karl Kaps KCBE 13; оригинальные BGA трафареты; кабели программирования Motorola; тестеры.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: разъемы питания; оригинальные чипы; наборы винтов; диоды/транзисторы; термоскотч; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Инженер сервиса исполняет ремонт: заменяет неисправную запчасть исправной качественной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении ремонта клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1