Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: вертикальные полосы на экране

В сервисном центре Тошиба наши мастера регулярно сталкиваются с самыми разнообразными типами неисправностей и повреждений. Неисправность "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Популярные симптомы данной проблемы

Деформация флейфа матрицы24 %
Матрица повреждена при ударе23 %
Перегрев18 %
Сбои в работе материнской платы16 %
Неисправность северного моста9 %
Другое10 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена северного моста120 2000
Замена матрицы60 900
Разбор60 900

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Белгороде

Информация о поломках ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы ноутбуков, с которыми ноутбуки приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное оборудование: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с ИК подогревом; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1102E; микроскопы; кабели программирования; BGA трафареты под все чипы.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: свинцовые BGA шары; сокеты для материнских плат; флюс; оригинальные чипы; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники выполняют полное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Инженер сервиса делает работу: заменяет нерабочую деталь работоспособной качественной деталью

5

Забираете восстановленное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1