Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не запускается жесткий диск

В сервис центре Тошиба наши специалисты ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами неисправностей и повреждений. Неисправность "не работает жесткий диск" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 400 руб.

Причины данной проблемы

Неверные настройки BIOS16 %
Выход из строя накопителя16 %
Перегрев оборудования аппарата19 %
Сбои в цепи питания9 %
Попадание жидкости внутрь аппарата10 %
Остальные причины этой поломки30 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа южного моста120 2100
Перепрошивка BIOS45 800
Разбор60 900
Полная чистка60 1400
Замена накопителя HDD15 400
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у операторов сервисного центра по многоканальному телефону в Белгороде:

Дополнительная информация о других частых поломках ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы, с которыми ноутбуки этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное оборудование: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; тестеры; ультразвуковые ванны; многоканальные осциллографы.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: термоклей; жесткие диски; свинцовые BGA шары для реболла; флюс; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера выполняют детальный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервисного центра проводит восстановление: заменяет проблемную часть исправной оригинальной деталью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1