Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: быстро перегревается

В сервисе Toshiba наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми возможными типами дефектов и повреждений. Неисправность "перегревается" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины появления данной проблемы

Использование на поверхностях, закрывающих отверстия вентиляции19 %
Иссыхание термопасты22 %
Использование ПО, несоотвествующего требованиям19 %
Нарушение работы цепи питания8 %
Иные непопулярные причины32 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Настройка ПО60 1200
Полная чистка60 1400
Разбор60 900
Замена вентилятора45 900
Перепрошивка BIOS45 800

Можно у операторов Toshiba Russia по номеру телефона в Белгороде -

Информация о других проблемах ноутбуков

Самые частые поломки, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, профессиональной технике: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК нагревом; микроскопы; трафарет для реболла BGA; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые очистители; программаторы.

У нас есть расходные материалы: оплетки; штекеры; PWM контроллеры; конденсаторы, транзисторы; ssd, hdd винчестеры; сокеты материнских плат; микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервис центра осуществляет работу: заменяет неработающую комплектующую рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1